1. Зачем вызывать дизайнера-замерщика?
Наш дизайнер приезжает к Вам с образцами материалов, чтобы помочь выбрать наиболее подходящий вариант и рассчитать стоимость заказа, исходя из точных размеров Вашей мебели и необходимых расходных материалов..
2. В какое время может приехать наш сотрудник?
Наши выездные дизайнеры работают c ПН по ПТ, с 9:00 до 20:00.
3. Сколько образцов привозит с собой замерщик?
Дизайнер привозит с собой все наши основные рабочие коллекции. Такой огромный выбор вам не смогут предложить ни в одном мебельном салоне!
4. Выезжают ли наши сотрудники за город?
Возможен выезд за город – до 40 км.
1. Сколько по времени будет ремонтироваться мебель?
Средний срок выполнения заказа составляет 1 неделя. Объемные заказы выполняются в течение двух-трех недель.
2. Какой срок гарантии на нашу работу?
Гарантия на выполненную работу — один год.
1. Из каких этапов состоит процесс выполнения заказа?
Если заказ выполняется в цехе:
- Работа по заказу начинается с момента оформления заявки на вызов дизайнера-замерщика. Сделать это можно по телефону.
- Затем, в удобное для Вас время, к Вам приезжает наш дизайнер, который привозит с собой образцы обивочных материалов, помогает определиться с выбором, рассчитывает стоимость ремонта и оформляет договор.
- После заключения договора осуществляется погрузка и перевозка мебели в цех. Выполнение данного этапа возможно в день оформления договора.
- Далее в нашей мастерской производятся необходимые работы по перетяжке мебели.
- Заключительный этап – доставка мебели клиенту.
«Надомный» заказ:
- После заключения договора к Вам приезжает мастер, чтобы снять старую обивку с мебели и отвезти ее в цех, где она будет использоваться в качестве образца при пошиве новых обивочных чехлов.
- После окончания пошива мастер повторно приезжает к Вам со всеми необходимыми инструментами и расходными материалами для обивки мебели новыми чехлами.
2. Где выполняются работы по перетяжке мебели?
Как правило, все работы выполняются в нашем цехе, т.к. в этом случае мы можем гарантировать наивысшее качество и кратчайшие сроки. В случае, если перевозка мебели в цех затруднена, мы можем выполнить перетяжку на территории клиента (но пошив новых обивочных чехлов в этом случае все равно осуществляется в цехе).
3. Какие работы мы выполняем?
Основная наша специализация – это замена обивки и наполнителя в мягкой мебели. В качестве дополнительных услуг мы осуществялем любые работы, связанные с ремонтом и реставрацией каркасов, деревянных элементов и механизмов трансформации.
4. Можно ли заказать частичную перетяжку мебели?
Да, конечно! К примеру, мы можем поменять обивочный материал только на подлокотниках или сиденье, оставив при этом первоначальную обивку остальных элементов.
5. Работаем ли мы с чужим материалом?
Да, мы работаем с материалом заказчика, но в этом случае стоимость работы рассчитывается немного по-другому. Подробности уточняйте по телефону у операторов.
1. Обязательно ли перевозить мебель в цех?
Желательно! Т.к. в этом случае мы используем полный набор всех необходимых инструментов и технологий, что позволяет гарантировать наивысшее качество. На территории клиента работы выполняются в случае невозможности выноса мебели.
2. Возможна ли доставка за город?
Да.
3. Что делать, если мебель невозможно вынести из помещения?
В большинстве случаев, мебель можно разобрать и вынести. Если такой возможности нет, скорее всего, заказ будет выполнен на территории клиента.
4. Насколько бережно осуществляется перевозка вашей мебели?
Ваша мебель упаковывается в пленку, а декоративные элементы дополнительно оборачиваются поролоном. Ножки и другая хрупкая фурнитура, как правило, предварительно снимаются.
Перетяжка или покупка новой мебели. Что выгоднее?
Многие наши клиенты уже выбрали ремонт мебели как альтернативу покупки, заплатив в несколько раз меньше и получив обновленную мебель, ничем не уступающую современным моделям, а зачастую и превосходящую их по таким показателям как качество, дизайн и экологичность!